Трубопроводы и система обработки сухих сыпучих грузов

1435046164_truboprovod

1435046164_truboprovodДля сырой неочищенной нефти и нефтепродуктов существуют отдельные виды трубопроводов. Нефтепроводы для свежедобытой нефти транспортируют ее на нефтеперерабатывающие заводы. В США проведено около 220 тысяч километров для перекачки такой нефти. В свою очередь нефтепроводы для перекачки сырой нефти подразделяются на 2 типа: промысловые и магистральные. Промысловые нефтепроводы проходят по земной поверхности, имеют около 6 дюймов в диаметре и составляют примерно половину всех нефтепроводов для сырой нефти. Они берут свое начало в нефтескважине, откуда по ним нефть перемещается в специальные пункты концентрации. Магистральные нефтепроводы имеют диаметр от 3 до 48 дюймов, и транспортирую сырую свежедобытую нефть из пунктов концентрации на нефтеперабатывающие заводы.

Для перекачки готовых нефтепродуктов (бензина, дизельного и авиационного топлива) на нефтебазы или резервуарную станцию служит другой тип нефтетрубопроводов. Эти нефтепродукты хранятся на резервуарных станциях, а затем доставляются к потребителю посредством автомобильного или железнодорожного транспорта.

Системы жидкой транспортировки (СЖТ) сначала измельчают твердые материалы, потом перемешивают их с водой до образования суспензии, а затем транспортируют эту смесь по трубопроводу до места назначения. СЖТ на месте назначения удаляют воду из доставленной суспензии и опять выделяют твердое вещество. Также жидкие смеси могут транспортировать железнодорожные вагоны. Например, глина, используемая в производстве бумаги (каолин), должна после добычи быть отделена от песка при помощи воды. Затем, очищенная от примеси песка глина проходит ряд этапов механической обработки для уменьшения влажности до 35%. Таким образом, достигается необходимая вязкость для дальнейшей переработки глины. И не смотря на наличие в смеси значительного количества воды, такой вид транспортировки экономически целесообразен. Так как издержки при транспортировке суспензии ниже, чем суммарные расходы на удаление воды вблизи глино-добывающего карьера и чем последующее ее увлажнение на бумажной фабрике после доставки.

Одной из самых крупных систем жидкой транспортировки угля в США считается Black Mesa. Она транспортирует угольную суспензию на расстояние 440 км со скорость в 6,5 км/ч по трубе диаметром в 18 дюймов. Расстояние от угольных карьеров в Аризоне до электростанции в Колорадо-Ривер (штат Невада), преодолеваемое угольной смесью за три дня нельзя пересечь при помощи составов маршрутных поездов из-за рельефа местности. В трубопроводе необходимо постоянно поддерживать скорость движения суспензии на определенном уровне, так как ее превышение может вывести из строя трубопровод, а излишнее замедление заставит уголь выпасть в осадок. При достижении угольной смеси дейвис-демовской электростанции, уголь отделяют от воды при помощи центрифуг и подают в ее топки.

Системы обработки сухих сыпучих грузов (СОССГ)

Несмотря на то, что СОСС материалов очень громоздки, они значительно ускоряют процесс разгрузочно-погрузочных работ. К примеру, сооружение для разгрузки угля из железнодорожных вагонов позволяет разгрузить один вагон с массой угля в 100 тонн всего за 90 секунд. Не трудно посчитать, что сам процесс разгрузки состава в 110 вагонов займет 2 часа 45 минут, без учета времени на скрепление, захват вагона и его смены на следующий.

При прокладке трубопроводов и теплотрасс используются опорные подушки. Такие подушки представляют собой бетонные плиты плиты из прочного железобетона, в которые вмурованы стальные закладные. Для транспортировки подушек на строительный объект предусмотрены два ушка из арматуры.
1278924419_4
Pinterest
Instagram
YouTube
Твиттер
Одноклассники
Партнерство с нами

При полной или частичной перепечатке любых материалов сайта активная обратная ссылка на fotodekora.ru обязательна!
Яндекс.Метрика